На сегодня существует множество вариантов шасси, которые используют под навесное оборудование. Отличаются они не только моделью, колесной формулой, грузоподъемностью, но и длинной монтажной базы. Рассмотрим варианты исполнения цементировочного агрегата на шасси Урал 4320-4972-80, это бескапотное шасси с удлиненной монтажной базой более 6 метров.
Для своих клиентов мы изготовили машины в двух вариантах монтажа оборудования цементировочного агрегата. Из-за специфики исполнения шасси, в первом случае, расстояние между кабиной и рамой агрегата остается в районе двух метров. Его можно использовать под необходимые в работе инструменты, будь то перевозка чего-то или монтаж необходимого оборудования. В нашем случае мы установили бортовую платформу размером 1,5 метра с тентом и дугами. Также были обращения с просьбой установить в этот проем дополнительный бак для перевозки топлива и смесительной цистерны. Во втором случае – такого расстояния нет.
Возможность перенесения рамы агрегата достигается за счет смещения балок шасси, при этом длина карданного вала приводящего в движение насос установки уменьшается в два с половиной раза, что позволяет уменьшить нагрузку на вал, повышая надежность и срок использования ТС.
При изготовлении СИН 35 на длиннобазовом бескапотном шасси Урал 4320-80Е5 стоит учесть все особенности исполнения, необходимость доработки дополнительным оборудованием этого ТС. Менеджеры нашей компании помогут Вам с выбором и проработают возможность установки того или иного оборудования.